Правила возврата товара
Если у Вас нет претензий к качеству приобретенных товаров
Возврат товара надлежащего качества при дистанционном способе продажи товаров осуществляется в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, при этом возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, сопутствующие документы (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и т.п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Для осуществления возврата товара необходимо заполнить заявление установленной формы. Возврат денежных средств осуществляется в кассе организаций при предъявлении чека и документа, удостоверяющего личность. В случае утери чека необходимо обращаться в кассу магазина, где был совершен платеж.
Возврат денежных средств, оплаченных с помощью банковской карты, производится только на карту, с которой была произведена оплата.
Возврат товара ненадлежащего качества
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.